Усилиям Пентагона привлечь в свои ряды больше молодёжи в немалой степени способствуют действующие военные-блогеры, сообщил во вторник Nextgov/FCW со ссылкой на заместителя американского министра обороны Кэтлин Хикс (Kathleen Hicks).
По её словам, когда речь заходит об инициативах Минобороны США по набору в соцсетях рекрутов, принадлежащих к поколению Z (1997-2012 года рождения), наибольший успех демонстрируют блогеры.
В частности, молодёжь привлекают ролики на YouTube, в которых описывается быт военнослужащих.
В апреле представители ВМС, ВВС и сухопутных войск США заявили в Конгрессе о том, что ждут «недобора тысяч новобранцев» в 2023 финансовом году.
Напомним, в 2022 в Соединённых Штатах было объявлено о повышении качества доступа к Интернету на боевых кораблях как средстве привлечения новобранцев.
См. также: Пентагон впервые опубликовал правила ведения своих аккаунтов в соцсетях >>>