Популярность «муниципальных» чат-ботов зафиксировали в Петербурге

  

31 Май 2024 (18:00)

Популярность «муниципальных» чат-ботов зафиксировали в Петербурге

В Санкт-Петербурге увеличилось количество пользователей чат-ботов, предоставляющих жителям данные о работе городских служб и отвечающих на популярные вопросы, сообщает региональное правительство в пятницу.

Так, количество пользователей чат-ботов экосистемы «Цифровой Петербург» по итогам 2023 года увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом.

Число сообщений, отправленных ботами в ответ на запросы горожан, увеличилось за прошлый год более чем вдвое до 7,6 миллиона. В целом за все время с момента запуска чат-ботов в 2021 году, в экосистеме «Цифровой Петербург» сгенерировано и отправлено более 12 миллионов сообщений.

В число самых популярных ботов по итогам 2023 года вошли сервисы «МФЦ Санкт-Петербург» и служба «122».

Самой популярной платформой для общения с чат-ботами у петербуржцев стал Telegram. Городские чат-боты также доступны в социальной сети «ВКонтакте» и на виджетах сайтов.

Как говорится в сообщении, первый чат-бот был запущен в 2021 году, сегодня их уже более 40. В разработке у команды «Цифрового Петербурга» находится от двух до четырёх ботов в месяц. С момента старта проекта чат-боты обслужили более чем 300 тысяч человек.

См. также: В Санкт-Петербурге запустили сезонный чат-бот «Корюшка пошла» >>>