В Тамбовской области открылась бесплатная школа для специалистов в области цифрового маркетинга Hybrid AdOps School, сообщает региональный департамент цифрового развития, информационных технологий и связи во вторник.
Основатели школы — «AdTech-экосистема» Hybrid, которая разрабатывает инструменты цифрового маркетинга на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных, говорится в сообщении.
Участники школы — молодые люди от 18 до 35 лет, желающие попробовать себя в digital-маркетинге.
Обучение включает теоретические и практические знания от экспертов и ведётся в гибридном формате — онлайн и офлайн. Длительность курса — 12 недель. Всего доступно 50 мест.
Как отмечает руководство школы, программа обучения вызвала большой отклик. Ко дню официального открытия все места были заняты. На первый поток было зачислено всего 25% из всех подавших заявки.