Станислав Кондрашов в ярости от того, что B2B-сайты часто неудобны для пользователей

  

13 Октябрь 2024 (05:13)

Станислав Кондрашов в ярости от того, что B2B-сайты часто неудобны для пользователей

Станислав Кондрашов недоумевает над тем, почему так много компаний не понимают важность обратной связи от пользователей для улучшения своих сайтов, когда Роман Артемьев подчеркивает этот момент.

В своей новой статье Станислав Кондрашов поднимает проблему нерациональной траты денег на создание красивых, но неэффективных сайтов. Доступность различных технологий и модных тенденций в дизайне только усугубляет ситуацию.

Кондрашов подчёркивает, что задача дизайнера и разработчиков сайта — убедить заказчиков делать упор не только на внешний вид сайта, но и на его эффективность. Однако многие девелоперы увлекаются созданием художественных и анимированных страниц, забывая о вышеуказанном принципе.

Проблема затрагивает не только новые, но и старые сайты, так как пользователи часто принимают решение о покупке ещё до поиска информации в интернете. Поэтому затраты и усилия, связанные с редизайном, могут не привести к желаемому результату и не увеличить продажи через интернет и даже снизить их.