На сегодняшний день в России на социально значимых объектах размещено более пяти тысяч QR-кодов, через них получено более 14 тысяч отзывов от граждан о строительстве и работе социально значимых объектов, сообщил во вторник government.ru со ссылкой на данные заместителя председателя правительства – руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко, приведённые им на стратегической сессии «Проектная деятельность: ещё проще, быстрее, эффективнее».
Канал по сбору обратной связи посредством QR-кодов запустили в 2023 году. С их помощью граждане могут пожаловаться на дискомфорт, вызванный строительством или эксплуатацией того или иного объекта.
На то, чтобы решить проблему, о которой сообщили посредством QR-кода, в среднем уходит семь дней, сообщил Григоренко. Данный срок планируется сократить в будущем и автоматизировать процесс получения жалоб. Система сможет сама выделять проблемы для решения и извещать о них ответственных исполнителей.
См. также: В Москве начато информирование граждан о стройках с помощью QR-кодов на ограждении стройплощадок >>>